УПРАЖНЕНИЯ ЯЗЫКОВЫЕ

УПРАЖНЕНИЯ ЯЗЫКОВЫЕ
УПРАЖНЕНИЯ ЯЗЫКОВЫЕ.

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "УПРАЖНЕНИЯ ЯЗЫКОВЫЕ" в других словарях:

  • Упражнения в системе обучения — адекватность упражнений, аспектные упражнения, аутентичное задание, веб квест, грамматические упражнения, двуязычные упражнения, диктант, диктант свободный, диктант словарный, диктант творческий, домашнее задание, домашние упражнения, дрилл,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ЯЗЫКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — ЯЗЫКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. То же, что подготовительные упражнения. Упражнения, предусматривающие операции с единицами языка и формирующие навыки. Тип упражнений по их назначению; аспектные, аналитические, направленные на тренировку и автоматизацию… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Упражнения, способствующие отработке отдельных операций или действий и подготавливающие к полноценной речевой деятельности. См. языковые упражнения …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Тип упражнений по их назначению: служат для развития речевых умений на основе фонетических, лексических и грамматических навыков; применяются для тренировки спонтанного употребления заученных языковых явлении в речи, как… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ТЕКСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — ТЕКСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Вид упражнений, которые в отличие от фонетических, лексических, грамматических упражнений опираются не на отдельные языковые единицы, а на текст как результат речевой деятельности. Лингвистической основой Т. у. служат… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ТЕОРИЯ СТАДИАЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ — ТЕОРИЯ СТАДИАЛЬНОСТИ (от греч. stadion – стадий, мера длины) РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ. Теория, объясняющая особенности формирования и развития речевых навыков и умений в процессе овладения языком. Попытки определить стадии формирования… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • РУССКИЙ ЯЗЫК — учебный предмет в школе Рос. Федерации. Предполагает освоение фонетики, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, а также истории Р. я. Кроме состава и строения языковых единиц рассматриваются их сочетаемость и… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК — уч. предмет в школе. Направлен на овладение учащимися лексико грамматич. и произносит, навыками и умениями для получения и передачи необходимой информации при устном или письм. общении. Уч ся приобретают знания о действиях и операциях с языковым… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЬ1К — уч. предмет в школе. Направлен на овладение учащимися лексико грамматич. и произносит, навыками и умениями для получения и передачи необходимой информации при устном или письм. общении. Уч ся приобретают знания о действиях и операциях с языковым… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ТИПОЛОГИЯ УПРАЖНЕНИЙ — ТИПОЛОГИЯ (от греч. typos – отпечаток, форма, образец + ...логия) УПРАЖНЕНИЙ. Классификация упражнений по их существенным признакам. Основным классификационным признаком является направленность упражнений на подготовку к речевой деятельности… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»